Как создать здоровую конкуренцию среди менеджеров продаж для повышения общих KPI фирмы
Для большинства компаний успех зависит от объёмов проданных товаров или продукции. Умение хорошо продавать – своего рода искусство, и лучше всех дела идут у талантливых менеджеров. Но и они имеют особенность уставать, выгорать, терять мотивацию. А что уж говорить о работниках средней руки! Чтобы не снижать общих ключевых показателей фирмы, имеет смысл поддерживать тонус коллектива. В этом помогут дух конкуренции, программа для создания тестов https://indigotech.ru/ и, условно говоря, некий призовой фонд для самых лучших.
Регулярные проверки готовности
Время от времени сотрудников обязательно нужно тестировать. Это для того, чтобы они сами не забывали важных моментов своей работы. Продумайте серию вопросов разной сложности. Например, по следующим тематикам:
- этикет общения с клиентом;
- внутренний дресс-код;
- стиль речи;
- корпоративная культура;
- продающие скрипты;
- личностные качества;
- цены, тенденции рынка.
Специальные онлайн-сервисы и программы позволят настроить тесты так, как удобно руководству. При переходах на следующие уровни менеджерам присваиваются поощрительные «звания»: «новичок», «умелый», «профессор», «гуру» или др.
https://www.youtube.com/watch?v=gv-wDU5IQVE
Доска почёта
Об этом положительном наследстве из советского прошлого нельзя забывать. В цифровой век «доска почёта» может быть виртуальной, хотя совсем не обязательно. Смысл в том, что каждый день в виде диаграммы отражены достигнутые показатели – сумма клиентских оплат со стороны каждого менеджера.
Но фишка в том, чтобы скрыть имена лидирующих продавцов. Так вам удастся не допустить у конкурирующих сотрудников зависти друг к другу, и в то же время каждый из них будет стремиться повысить свою личную выработку. В целом выиграет прежде всего сама фирма. А вот по итогу отчетного периода (неделя или месяц) победители становятся известны остальным. И получают вполне реальные призы.